Архаика будущего

Архаика будущего

Когда художнику, дизайнеру и архитектору Игорю Иванову надоели краски, он стал создавать работы из отживших свой срок деталей компьютеров и прочей бытовой техники.

Но его выставка «Палеокосмология» оставляет все восторги зеленых, экологов и прочих радеющих за вторичное использование отходов где-то сильно в стороне. Мысль о «вторичности» кажется просто кощунственной, настолько здесь все изначально, «весомо, стильно, зримо», да простит классик вольное цитирование. И реальный вес работ тут совершенно не при чем. Весомость во вкладе в современное российское искусство – пафосность, поверьте, уместна, и в воздействии на восприятие зрителя.

Воздействие многоплановое, послойное, поярусное, как от рассматривания древностей — скифской пекторали или убора шумерской царицы. И парадоксальное выражение «архаика будущего» перестает быть нарочитым.

Целое уходит в мельчайшие составляющие, и возвращается к общей картине через сложные ассоциации и параллели. Бытовые или компьютерные элементы превращаются в ювелирные изыски, цвета и оттенки металла – в отсыл к сотворению миров. Космологию сущего.

Миниатюра для видео

Галерея 14/45 | Выставка Игоря Иванова

Комментарии:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.