Без ассоциаций. Почти.

Без ассоциаций. Почти.

Говоря о творчестве Николая Чирятьева, принято отмечать таинственность, мрачность, депрессивность его городских пейзажей, в которых безошибочно узнается Петербург, гоголевские шинели и рефлексия персонажей Достоевского. Увы, для меня это все равно, что назвать маленькое черное платье Коко Шанель траурным нарядом. Когда каждый день пересекаешь проходные дворы-колодцы, бегаешь по проулкам старого города, воспринимаешь это просто как обыденность, обычность одной из граней Петербурга. Ничего угнетающего. И безлюдность тоже кажущаяся. В конце концов всегда присутствует сам художник, не только решающий глобальные задачи донесения до зрителя через изображение материи, энергии и пространства чувства вечности, но и являющегося наблюдателем. «Вот опять окно, Где опять не спят. Может — пьют вино, Может — так сидят. Или просто — рук Не разнимут двое…» И результаты в тонкой, изящной графике, как видите, вполне оптимистичны.

Миниатюра для видео

Галерея 14/45 | Выставка «У меня ещё есть адреса»

Комментарии:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.